Написано

24 апреля 2008 г.

Проклятый госдеп

...опять пакостит энергетической империи:

http://san-diegan.livejournal.com/27335.html

Ура, я получил загранпаспорт!
Пять лет назад я ждал его получения в течение 8-ми месяцев, отчего сорвался приезд вполне лояльного гражданина РФ на родину. В этот раз только три с половиной. И такая детская радость...вот он мой, орластый, во-время пришёл, могу ездить. Спасибо, что кровавая эстня не заинтересовалось моими подписями против Путина. Дали, дали, паспорт! И памятку прислали, где без обращения, культура такая духовная, написано:
"По приезду в Россию необходимо явиться в Консульский департамент МИД"
Является обычно чёрт,как известно, и в Консульском департаменте я бывал. У них каждый второй день не работают компьютеры. Почему это я должен "явиться"? Но это ладно, а фраза в памятке "Без штампа Консульского департамента выезд его владельцу будет закрыт". Я что, Морарь, гражданка Молдавии? Я гражданин Российской Федерации и не гражданин никакой другой страны. С какого глузда мне нужен ещё дополнительный штамп от непонятно от кого, чтобы покинуть родину? В общем думал, я думал, уже 18 лет за бугром, из них 16 лет в США, да и подал на американский паспорт. Уж не знаю, дадут ли - это ихнее дело, дадут, наверное, но в письме было написано - спасибо вам большое, за то, что хотите стать гражданином США.


Как это похоже на мое двухмесяченое мытарство по коридорам ведомств Рашида Нугралиева, после которых вылетел из России, как пробка из шампанского и до сих пор мысли о поездки слегка пугают возможности опять отгрести впечатлений от общения с его вечно занятыми подчинеными, да еше с удивительно слабыми мочевыми пузырями.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009