Написано

26 апреля 2008 г.

Москва неофисная

Интеллигентная московская либерально-ориентированная, почти несогласная и вроде бы даже брюнетка пишет:

Вчера возвращалась домой довольно поздно, точнее - ночью.
Еду в метро по Калужско-Рижской линии.
И тут неожиданно становлюсь свидетелем той самой "лезгинки", о которой мне Слава slava2kеще неделю назад рассказывал, а я не верила.
Ну что происходит - остановка что-то типа Ленинского проспекта. открываются двери, в них вваливается толпа молодежи в черном, громко вопящей не на русской языке.
Молодежь явно кавказская.
В вагоне начинается дебош.
на пассажиров им плевать, конфликтов с одиночками они явно ищут сами.
На то, что здесь Москва, а не аул, им тоже плевать.
Встали в круг, все хлопают в ладоши, один выплясывает какой-то звериный танец
...
А я что делала в это время?
Я с остальными представителями коренной нации перместилась в конец вагона, где старалась изображать тумбочку.
...
Собственно, что сказать хочу.
Вот вы меня за это расфрендите, наверное...
Я - либерал и демократ.
Я убеждена в том, что преступность не имеет национальности.
Я очень тепло вообще отношусь к восточной культуре и абсолютно толерантна к мусульманам, а "Фитну" считаю просто пропагандистским трюком, повышающим градус напряженности в обществе.
...
Но, будь в нашей стране хоть одно нормальное движение против нелегальных мигрантов - вступила бы с удовольствием.
...
Это - наш мир.
У нас нет выхода, кроме постройки баррикад.
Иначе мы исчезнем.


Забавно, что вариант, что подчиненые Рашида Гурамовича, вдруг начнут выполнять свои обязанности и пресекать банальное хулиганство, кажется еще более несбыточной фантазией, чем московские интеллигентки на баррикадах.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009