Однако недавно на психологическом факультете Стэнфордского университета эту фразу подвергли серьезной научной проверке.
Выяснилось что:
Во-время демонстрации изображений эротического характера молодые люди оказались более склонными к рискованным финансовым сделкам, чем тогда когда им показывали неприятные изображения, типа змей, или нейтральные, вроде дыроколов.
Ученые объясняют это тем, что мысли о женщинах и деньгах возбуждают одни и теже участки мозга. Такое объеденение возникло в результате эволюции на протяжении десятков тысяч лет, пока мужская роль состояла в обеспечнии ресурсами женщину, чтобы добиться её внимания.
Хотя, с другой стороны, можно было обяъснить повышенную склонность к риску, во-время демонстрации эротических картин, тем, что мужчина вообще просто меньше думает над своим решением.
Поэтому, исследование сопровождалось магнито-резонансным сканированием мозгом, для подтверждения о работе одних и тех же частей мозга.
Выяснилось, что демонстрация эротических фотографий приводит к активации "зоны вознаграждения", что повышает склонность к риску. Негативные же и нейтральные фотографии возбуждают зоны ответсвенные за страх, боль, злость.
0 comments:
Отправить комментарий