Написано

1 апреля 2008 г.

"МЫ" еврейское




Есть определенная группа людей объеденяемая по странному использованию местоимения "мы".

В том русском языке, который мне с огромным трудом давался в школе, это местоимение означало "я и еще кто-то". Но, с другой стороны, в, как минимум, паре явно обособленных по этническому признаку, СМИ и небольшой, но крикливой социальной группе являющейся их целевой аудтиторией, оно употребляется в совершенно другом смысле - "некие они исключая меня и вас". Причем из контекста подразумевается, что "они" - многочисленные плохие, а "я" и небольшая группка "вас", хотя и не являемся "ими", но вынуждены нести на себя тяжкий груз "их грехов".

Вот этот вот, Милов - разве он производит впечатление человека, который действительно "мучается детскими комплексами" и "надеятся на папу"? И кто эти странные "мы" с которыми он вместе "мучается" и "надеятся"?

За этой странной этимологической переверзией я наблюдаю уже больше десятка лет. Было время, когда "мы еврейское" (я его обозначил так, чисто условно, в честь тех, кто открыл для меня этот феномен) буквально доминировало в лексиконе членов Уникальных Журналистких Коллективов, Живых Совестей Нации и просто Лучших Людей Города. По времени этот период примерно совпадал с массовым употреблением словосочетания "эта страна". Потом как то пошло на убыль, а сейчас вот опять. Народилось новое поколение, не побоюсь этого слова, липких засранцев, которые срутся прямо сказать людям - "вы быдло, дети и вам нужен папа-хозян, а я весь в белом привзнесен свыше вас стыдить", и прячутся за трусливеньким, адаптированным к их специфичному культурному слою, местоимением "мы".

3 comments:

Анонимный комментирует...

dsa не потерял способность здраво рассуждать, что радует.
Тенденция к выздоровлению или болезнь просто прогрессирует медленно?

Анонимный комментирует...

а "они" ни разу ни идентифицировали вас по фамилии как "своего"... цепочка короткая Чаплин, Ривкин, Долин... вот бы внедрить dsa прям в "кубло", точно расшатал бы устои в кратчайшее время... я верю тебе воинствующий циник.

dsa комментирует...

Система "свой-чужой" у них очень сложная и отточенная. Так просто на одной фамилии не вьдешь.

Хотя однажды я, признаюсь, гарцевал по блогу Бутмана с харизматичным погонялом "American Jew" - действительно, какое-то время дейстовало, как профиль сталина на левой груди, но потом был раскрыт предателями, и с радостным облегчением забанен.

Но резкую смену тональности вонючек таки да, заметил. Перед "American Jew" ходили на корточках с расслабленным сфинктером, примерно, как Пикуленко перед спонсорами из Перелли.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009