рост финансирования силовых способов приводит только к ухудшению ситуации (типичный пример – Венесуэла). Во-первых, деньги на усиление полицейского контроля изымаются, в частности, из медицинского бюджета. Во-вторых, уменьшение количества легких наркотиков в продаже приводит к их удорожанию и соответственно к переходу наркоманов на «тяжелый продукт», более привлекательный по соотношению цена-качество
«Последствия запретительных мер столь разрушительны, что они толкают к фундаментальному пересмотру наркополитики в мире», – заявляют аналитики
Перечисления заявленных "экономических методов" я, ничуть впрочем не удивившись, не нашел.
Но не все так плохо
России заместительная терапия, в отличие от выдачи шприцев, невозможна из-за коррупции: метадон сразу же окажется на «черном» рынке.
Так-что г-н Черкесов из наркоконтроля может продолжать не теряя достоинства встречаться с г-м Нургалиевым. Как минимум ни один из этих двух русских министров не хуже друг-друга.
Вот только кто бы мне объяснил, почему силовые методы не являются одновременно и экномическими? Разве уничтожение диллерской сети не влияет на себестоимость? И сколько среди собравшихся в Ханты-мансийске "экспертов" было представителей страны все таки победевшей наркоторговлю? Или консультировались "эксперы" исключительно с лузерами?
А может быть это был вообще съезд наркоборонов по обмену опыту? Судя по авторитетности венесуэльских подельников г-на Черкесова и демонстративному отсутсвию сингапурских наркополицейских, такой варинат кажется более правдоподобным.
0 comments:
Отправить комментарий