Написано

29 марта 2008 г.

Отдавили Тоне лапку

А. Самсонова - с Йеху Масквы - опять излагает банальности:
Я шагнула на пешеходный переход и стала ждать пока окончательно затормозят машины. Но Nissan Teana тормозить очень не хотелось, и он нагло ехал на красный свет на зебру.
А я стояла и смотрела на него, а он нагло ехал.
"Ну не поедет же он мимо всех правил и прямо на меня" - подумала я


Варианты дальнейшего развития события в "лучшем городе земли" будут? Или и так всем "высокодуховным" ясно что было дальше без всяких вариантов?

В десятый раз странное совпадение поведенчиских стереотипов афроамериканцев из южных щтатов и восточных славян, а также росторопность подчинённых Рашида Гурамовича прославлять не буду, а вот комментарии таки показательные:


Его останки съедят подмосковные бездомные. Вот на это надо надется.

Ты бы сделала полшага назад - этот урод на теане остался бы таким же уродом, а ноге бы больно не было.

Мне всегда казалось, что рождение ребёнка является сильным стимулом, для повышения уровня инстинкта самосохранения

Тонь, ну ты как не в Москве живешь. На фиг такие эксперименты

Забей ты на этих уродов, не расстраивай себя лишний раз



Какая однако сила духа. С трудом удержался, что бы не посоветовать, в том невероятном случае, если подчинённые Рашида Гурамовича, все таки займутся тем, за что им деньги платят (в смысле, за что они зарплату получают, а не то, на что они на самом деле живут), и водила будет таки найден, предложить оказать ему небольшую сексуальную услугу. А чего уж там - терпеть дак терпеть. К чему полумеры.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009