Написано

6 марта 2009 г.

контрастное

утекший мозг планирует провести два следующих года:

со словами "мне кажется, стоит в ближайшее время углубиться в изучение сигнальных путей и кокретных факторов, ну вот начнем пожалуй с этого семейства" нарисовал схему со стрелочками и буковками, от которой у меня глаза на лоб полезли. Цикл Кребса и даже залихватское рисование химического строения двуспиральной молекулы ДНК просто нервно курят в сторонке. Вчера заказывала первые праймеры для монстров со схемы, каждый раз заглядывая сначала в википедию, потом в Пабмед в ужасе "А ЧТО ЭТО?!".
Эээ.. в общем, если я даже через некоторое время в этом действительно разберусь (во что я не очень-то верю прямо сейчас), то потом сдается мне, что объяснить, чем я занимаюсь, я не смогу даже на уровне "на пальцах" даже тому, кто действительно хочет въехать, но не специалист. Этта привет какой-то.


А вот тут матушка девицы, обучение которой в Лондоне стоило для России не одну цистерну нефти, и которая теперь живет тем, что продаёт русским генералам и министрам часы Филип-патек и автомобили бентли, тоже строит планы на ближайшее будущее:

если все же руководствоваться неким оптимизмом - не пора ли уже задуматься об Аляске?


Кстати легко предвидятся брезгливые замечания русских торговцев американскими таблетками про оклад в 50000 в год. Они то за такими копейками давно нагибаться перестали. Ну правильно. Русские торговцы трудятся в поте лица, а американские тунеядцы зажрались и объедают весь мир.

1 comments:

Анонимный комментирует...

ну не все же одно гавно то,

вон из Ужасного журнала

про комп в МГУ,

все же занимаются интересными вещами и у нас.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009