Написано

6 марта 2009 г.

Это непередаваемо

Нашёлся ранний Задорнов. Первая поездка в США.

Остаётся только всплеснуть руками: "какая же он блядь".

Второе потрясение я испытал в "стейк-хаусе"...Меня потрясли размеры поданного мне бифштекса. Я многое видел в жизни. Но чтобы через всю тарелку, даже скорее блюдо, нагло раскинулся бифштекс! Не как у нас - копытце пони... Что по жесткости, что по размеру. А некий евроазиатский материк, как его рисуют на ученических картах. Более того, с двух сторон с тарелки не менее нагло свешивались уши - Европа и Чукотка.

Сидевший за одним из столиков в зале негр, как и я, не доел точно такой же бифштекс.

В этот момент я понял - правы, ох, как правы, наши телекомментаторы, которые ежевечерне сообщают нам, что негры в Америке недоедают!


...сейчас то он понятное дело отожрался.

И актуальное в нынешний кризис:
... Он помогает из загнивающего Нью-Йорка своим родителям в процветающей Москве. Снабжает их товарами первой, второй и третьей необходимости.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009