Написано

1 сентября 2007 г.

Наткнули на обзор Калины. Плакал.

Сравнение Калины с конкурентами на сайте журнала "Авторевю"

Автор статейки очень напоминает известного недоучку, одно время подвизавшегося на АЗЛК, а теперь разводящий лохов на бабки г-на Пикуленко, поэтому, чтобы не оскорблять конкретных товарищей, я препочел ссылаться на некоего абстрактного "пикуленку". Да оно так и лучше. Ибо "имя им - легион".

Идиотизм товарища начинает проявляться с первого абзаца:

"что в Москве появилось и уже продано буквально несколько машин, причем за несусветные деньги — 298700 рублей,"

"Пикуленку" обманули. За соседним углом она продавалась за миллион. А Вот в Челябинске, Калина-Люкс отдаётся за 262т рубля. Причём, "Пикуленко" даже подозревает подвох "что завод отпускает Калины по 220 тысяч рублей". Вот оно! Чудо рыночной экономики!

"Хотели заказать Калину у тольяттинских дилеров — там подешевле. Бесполезно: все появляющиеся седанчики продают за наличные, а за «безнал» отказывают"

Для справки - среди той огромной работы, кторую проделал новый менеджмент ВАЗ'а было упорядочение отношений с дилерской сетью. Сейчас ни один дилер не имеет права устанавливать цену выше рекомендуемой и всегда имеет машины в наличии.

"<Логан>: И лишь топливный фильтр кажется уязвимым: он как-то не очень убедительно закреплен пластмассовым хомутом на пластмассовом же бензобаке. А моторный отсек Калины прикрыт лишь пластиковой мини-юбкой"

Теоретик "пикуленко", как всегда продолжает заниматься убогим плейсментом: опасность оторвать фильтр и загореться - это типа "ну такая мелочь, а копеешная работа, выполняемая диллером по установке зашиты картера - нечто непосильное. Кстати - неужели это правда, что в Москве нет приличного дилера ВАЗ'а?

"то над убранством Калины как будто трудились шабашники. Вроде и материалы неплохие, и дизайн вполне современен... Но собрано-подогнано все грубо, топорно"

А это просто вранье. Ничем не проверяемое и не доказуемое. Сказал "топорно" и сам поверил.

"Ни на одном другом автомобиле из нашего квартета маршрутного компьютера, между прочим, нет"

Ха-ха-ха... Платите, лохи, платите....

"Но Accent оснащен гораздо более современным мотором — шестнадцатиклапанник объемом 1,5 литра развивает 102 л.с. и легко уносит Hyundai в отрыв от конкурентов"

Любимая корейская разводка :)
То, что эта мощность достигается только на 5 тысячах оборотах нашему "пикуленку" несказано ни слова. Поэтому в реальности хюндай ведёт вялый малоподвижный образ жизни, но бензина при этом умудряется жрать как хороший американский автомобиль - даже на трассе нужно тащиться 90км/ч чтобы уложиться в 8л.

Забавны две следующих фразы:

"Калина с ее 1600-кубовым восьмиклапанником мощностью 81 л.с. разгоняется быстрее, чем Logan."
...
"По тормозной динамике Калина тоже проигрывает"

Что "тоже" проигрывает Калина?
"ставляют желать лучшего сцепные свойства шин Бел-100" - тут "пикуленко" просто тупо врёт. Калина не продаётся с шинами Бел-100.

Вот в каких восторгах описывается подвеска француза: "на разбитом проселке можно мчать, не сбрасывая ход, словно на раллийном автомобиле...Фантастика. Впрочем, нет — это реальность". Про калину сквозь сжатые зубы приходится недовольно заметить: "С энергоемкостью подвески Калины все в порядке — «пробоев» нет даже на очень крупных ямах".

Глупо пытаться искать существенные различия на машинах этого класса в шумоизоляции (по моему опыту, дак по этому показателю все машины до $15000 абсолютно одинаковы), но и тут из всех щелей прёт заказуха:
Калина - "надрывный вой мотора", но Logan - "заметно тише, но все равно шумен", хотя "постоянно слышны и аэродинамические шумы, и рокот проезжающих мимо автомобилей, и вой двигателя после 3000 об/мин".

"Главным героем этого теста стал Renault Logan"

Ну кто бы сомневался! Вперёд тучные стада! Платите лишние $1500 за абсолютно пустую жестянную банку.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009