Написано

13 сентября 2007 г.

Forex: Романов опять отжёг.

Чем дальше в эту чащу идет стадо, тем больше в ней волков(с)

Красавец. Я тоже хапнул хорошо так против тренда, и вот на удивление не страшно. Всё с этой еврой понятно. Один из редких, если не первый, случай, когда мы сним сходимся во всём. Так, то я частенько и поперёк его хожу, но про это в другой раз. Ещё бы взял, но Money Management не позволяет. Последний доступный мне лот пока занят на GBP и там уже приносит профит - рано его ещё резать. Даже ради евры.


А про евру читать у него тут http://www.teletrade.ru/analytics/forecast/show/187146
Хотя не столько про евру, сколько про "100%-ный психический индикатор"

Сучья йена опять кровь пъёт - это да. Нет не та, которая мне в пятницу принесла "5% дневных" из которых я 3 на следующей неделе вернул, пока решался таки взять профит. Фунта-йена опять обманула. Гадина. Когда же я её научусь готовить...

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009