Написано

6 июля 2008 г.

О событии в русской культуре


Судя по волнению в ЖЖ, в России случилось очередное культурное событие. Некая г-жа Гордон (смутно что-то помнится в связи с Р. Трахтенбергом) вздумала потягаться с лашадкой нашей, Ксюшей. Почитал-насладился.

ГОРДОН: Ксения, мы как демонстративно непрофессиональные ведущие, пользуясь служебным положением, решаем свои комплексы. Вы, действительно, медиа-загадка для меня. В каждом из нас есть немного Ксюши Собчак.

СОБЧАК: Не льстите себе. В некоторых ее совсем нет.


ГОРДОН: Еще раз. Я не для перепалок и не для того, чтобы кого-то с кем-то сравнивать. Я просто, правда, как-то отдельно и другим занимаюсь. Честно.

СОБЧАК: Это чем же вы другим занимаетесь? Мне просто нравится такой псевдо-интеллектуализм беседы. «Я другим занимаюсь. Я из другой подгруппы».

А какой милый проход по вечно обожаемому типа успешными "неубиваемому" аргументу про "да вы просто завидуете"

ГОРДОН: А что же вы слушаете тогда? Вы одна из этих бабок, которые на нас строчат в Кремль? Вы из этих завистливых девчонок, которые понимают, что они слабее? Поэтому вы припираетесь для того, чтобы обхамить ведущего, Ксения. Это говорит только о том, что я вам неравный соперник, вот и все.

СОБЧАК: Кому нужно что-то на вас строчить? Вы правда считаете, что я вам завидую? Честно?

Какой-то ещё менее мне известный, чем даже К.Гордон г-н Глуховский во время этого таскания за волосья предпочел благоразумно отсидеться

ГЛУХОВСКИЙ: Я рефери здесь. Я не участвую в бабских перепалках.

И вообще хочу Ксению Анатольевну на Эхо Москвы. К Бутману, Альбаце, и этому… театральному критику, который "всем всё объясняет" — может хотя бы она уговорит их наконец-то воспользоваться услугами логопеда
СОБЧАК: И бусы мои вам тоже понравились? Ну, ладно, Катя, будете себя хорошо вести, я вам их подарю. Не злобствуйте. Не жуйте жвачку во время эфира. Это не профессионально. Выплюньте. Давайте, задавайте ваши вопросы.

Нет, невеста, наша, завидная, таки молодец. Мало того, что мозги правильные, дак ещё и язык к нему прикреплён как надо:
СОБЧАК: Просто люди очень любят, Катя, как ты, подняв бровки, говорить об очень важных социальных вещах. Себя позиционировать, как псевдоинтеллектуальную элиту. К сожалению, основное слово здесь «псевдо». Друзья, давайте быть просто чуть-чуть попроще не в смысле - ближе к народу, а просто попроще.

Эх… как-бы это да передать всяким дочерям Ясина, да тёминым мамашам… Впрочем это из серии фатастики.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009