Написано

29 июля 2008 г.

Эмигрантская инициация

Тут новоприобритённое Америкой медицинское светило интереснейшей факт смогло зафиксировать. Рано или поздно это случается с каждым русским эммигрантом, но редко его удаётся четко идентифицировать:

Давным-давно, еще на самой заре своего жуЖЖания, видела забавный аргумент в мелких ЖЖешечных склоках. Звучал он примерно так: "А вы из вашей Америки/Германии/Японии/Австралии вообще ни о чем судить не можете, так что не лезьте со своим свиным рылом в нашу глубоко внутреннюю расейскую действительность!". Аргумент этот меня всегда умилял, ну прямо как Дроздова, который, как известно, комментируя спаривание енотов, чуть не умер от умиления.
Чуть позже, когда мои лыжи уже стали намылены в сторону из, волей-неволей примерила такой аргумент на себя. Ответ на такое нашелся в общем-то сразу. Звучать он должен примерно так: вы слышали про "утечку мозгов"? Так вот, я и есть ваш утекший мозг. Мои сочувствия. ;)
В общем, с почином меня. Первая ласточка насрала таки тяжеловесной какахой на мою бедную, разнищасную эмигранскую сучность. Я прямо-таки сразу остро почувствовала себя лишенной почвы. Родной.


И, что примечательно, как пить дать, эта "ласточка" в реальной жизни тупое бессысленное офисное говно занятое продажей китайского ширпотреба в провинцию, но вдохновленное пучковскими самотерзаниями на почве резко вдруг вспенившегося патриотизма.

Почитать автора, кстати советую, подробно и красиво пишет о процессе перемещения.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009