Написано

24 февраля 2009 г.

Романов про форекс

слова его, мысли мои:

Я не знаю, как бороться с таким рынком. Ни тебе – купить по-человечески, ни тем более – продать. Ага, думаю, пошла под 1,27 евра, ну, так ты падай уже тогда? Вроде и настроение подходящее для сценария падать, а она – не желает. Ну не хочешь ты падать, это мы можем понять. Тогда расти. Опять не ладно. Вот чего она вчера от 1,30 упала то? С какого перепуга? Хоть бы на часе диверок был завалящий, хоть бы что-нибудь еще? Все не так, ребята... Что за рынок такой придурковатый, просто нет слов – одни эпитеты. Ни бу, ни му, ни кукареку...Я в пятницу в рынок смотрел-смотрел, все глаза проглядел – нет ничего. В понедельник даже не смотрел. Сегодня смотрю – не видно ни зги, опять – за рыбу деньги. А чего на него смотреть тогда? Там даже в опасных кроссах типа фф ничего не видать...Я хотел было предположить диапазон торговый, пусть с рваными краями. Но не поворачивается язык это назвать диапазоном, какой же это диапазон? Снижается в дневном базисе. А что же это, тренд? Тем более – не поворачивается. Я не знаю – что это. И знать не желаю. Нет позиций в рынке? Нет! Вот и весь сказ. И нечего тут выдумывать! Их нет. Баста. Рыбка не клюет.


Именно. Второй месяц уже почти какой то бесконечный идиотизм. Куда не откроешься — семь потов сойдет пока дикими пятиэтажными локами и усреднениями в безубыток удаётся вывернуться.

От нефти:

право слово истерика делается. Это дневной график. Не пятиминутный в 8:15 по восточному времени пятницы. Про то, что между синими черточками я уже раньше плакал, но вот, что красным кружком отмечено и следующий день, это какое-то коллективное помешательство. Или свидетельство того, что там два еврея друг другу часы по очереди продают.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009