Написано

18 февраля 2009 г.

ментальное несовпадение

Очередной русскоязычный ужастик про НИХ:

И тут подходит к машине бомж не бомж, но довольно крупный и изрядно потёртый мужик неопределённого возраста. Постучал он мне в окно, я стекло приопустил, а он проссит прикурить. Мне, естественно, не жалко, я открываю окно, не глядя даю ему прикуриватель (сам продолжаю карту изучать), он разжигает свою сигарету, возвращает с благодарностью прикуриватель и уходит. И тут я смотрю, что француз мой сидит в состоянии полного охренения, а глаза у него, по меткому выражению Успенского, - как у натянутого на глобус филина. Я попросил коллегу объясниться и он рассказал, что в Париже в аналогичной ситуации водитель очень рискует быть выкинутым из машины и поэтому там таким образом никто не поступает. А поскольку дело было не в спокойном Париже, а в дикой России, он на полном серьёзе решил, что я не в своём уме. Пришлось проводить разъяснительную работу и лечебные процедуры водкой.


Во-первых, что сразу бросается в глаза, дак неспособность критически осмыслить свои собственные бредни: очевидно же, что никого в Париже массово из машин не выкидывают, а напротив сплошь и рядом оставляют на стоянке открытые кабриолеты.
Во-вторых, русский не может (да и не хочет) понять, какая категория граждан в Париже, станет бессовсестно стучаться в окно чужой машины с просьбой прикурить сигаретку.

3 comments:

Анонимный комментирует...

[оффтоп]

а про контракт Роснефть - Китай можешь прокаментить - или данных мало пока ?
---

что меня удивляет - заче Китайцам нефти столько

ведь грядет пересадка на электромобили

--

или это подстраховка - не обязанны же они покупать эти объемы, но наши должны их гарантировать ?

Анонимный комментирует...

в России кабриолеты тоже оставляют.
Насрать в салон, или хоть плюнуть туда, тянет невообразимо. Особенно если белая кожа.
Гены, наверное.

dsa комментирует...

Про Китай не знаю, не понимаю и не интересно.

Пересадка на электромобили для третьего мира не актуальна. Для США - это вопрос выживания, поэтому будут сапогами запинывать, для остальных это приведёт к возможности ещё несколько десятилетий ездить на дешевых бензиновых машинах на дешевом бензине.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009