Написано

10 февраля 2009 г.

Про эффективность

Дано: есть относительно небольшая компания использующая для свое деятельности софт стоимостью N рублей в год. Имеется обученный персонал, устоявшиеся бизнес-процессы и всё такое. Сопровождение лёгкое и гибкое. Этой компанией приобретается другая, по размеру в два-три раза больше, в которой используется для тех же целей другой софт, стоимостью M рублей в год, где M сильно меньше N, с тоже устоявшимися бизнес-процессами, которые сами по себе сильно сложнее, чем у покупателя, с обученными людьми, которых опять же больше, но с ужасным сопровождением.

Вопрос — кого ломать через колено и вообще не выгоднее оставить оба решения добавив лишь интеграцию на уровне репликации данных?

Что при этом радует — вопрос откатов и взаимоотношения менеджмента не стоит.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009