Написано

23 декабря 2008 г.

В мире дирижаблей

Японцы спустили первое в мире грузовое судно питаемое от солнечной энергии.

Свершилось.

5 comments:

Анонимный комментирует...

- will receive about 0.2 percent of their total energy from the solar panels.

Самому-то не смешно? :)

Впрочем у меня лежит в ящике 4 кВт электрическая мотоустановка весом 1800 гр. вместе с аккумуляторами, и вот это посильнее "фауста" гёте.

dsa комментирует...

А чтобы увидеть, как летал самолет братьев Райт приходилось ложиться на землю

Анонимный комментирует...

Типичная мощность контейнеровоза - 40...60 мВт

Средняя долговременная мощность солнечного потока (с учётом широты и облачности) - 700 Вт на кв.метр (ходим в основном вдоль экватора)

КПД преобразования(фантастический) - 80%

Потребная площадь батарей для питания контейнеровоза - около 100 кв. километров.

Реально - впятеро больше.

Увы.

dsa комментирует...

Не. Речь не о том. Пока. Речь о промышленных заказах на солнечные панели со стороны судостроения. Куда и зачем они его употребят, шерифа не волнует.

А КПД скоро вытянут. Узкое место в избирательности принимаемых длин волн - сейчас её с трех сторон капают.

Анонимный комментирует...

КПД и так уже неплох - до 45% на опытных образцах, но 700 ватт на метр - это всё на что можно рассчитывать, во всех диапазонах от теплового до УФ.

Это не плохо. Просто не для мобильных устройств.

А вот прогресс в аккумуляторах НАМНОГО интереснее.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009