Написано

8 декабря 2008 г.

Почему Россия не Америка

Автомобилестроители из Дейтройта получили деньги на поддержку своих предприятий. Справедливо и разумно или нет — вопрос другой. Но при этом:


Sen. Chris Dodd (D., Conn.), a key supporter of aid for Detroit, suggested Sunday that Mr. Wagoner should go as part of any broader bailout package. "I think you've got to consider new leadership," the senator said on CBS's "Face The Nation" talk show. "If you're going to restructure, you've got to bring in a new team to do this," he said. "I think [Mr. Wagoner] has to move on."

Сенаторор Крис Дод, главный инициатор помощи Дейтройту, выступая в программе канала CBS "Лицом к народу", сказал, что м-ру Вэйгону следует покинуть свой пост в случае, если потребуется дополнительная помощь. "Я думаю вам нужно признать необходимость нового руководства… вам необходимо привести новую команду для того, что бы изменить производство. Я думаю м-р Вэйгон должен уйти"


и, примерно в то же время, когда девочка Даша, старательно выговаривая слова с бумажки, обращалась к Путину "дядя Володя", местный президент-элект, тоже во время, смешно сказать, регулярной встречи с журналистами, почему-то не ограничился предупреждением о трудных временах, и грядущем затягивании поясов, а как-то, по кроваво-чекистки, показал пальцем на тех кому именно нужно подумать о новой дырке на ремне:

If this management team that’s currently in place doesn’t understand the urgency of the situation and is not willing to make tough choices and adapt to new circumstances,” he said, “then they should go.

Если руководство, которое все ещё остаётся на своих местах не понимает критичности ситуации и не хочет сделать тяжелый выбор, чтобы приспособиться к новой ситуации, оно должно уйти


И никаких завываний про "пьяное американское быдло, которое кувалдами болты забивает". Что прямо таки шокирует иммигранта из России.

Вот, что-то никак не припомню, чтобы среди всех многочисленных претензий к Советскому и Российскому автопрому хоть как-то упоминались фамилии руководителей прямо ответственных за уничтожение АЗЛК, за бедственное положение ИЖМАШа, ГАЗа, за то, что самое отвратительное качество машин выпускаемых ВАЗом пришлось на годы эффективного собственника Березовского — всегда творческая интеллигенция пускалась в рассуждения об "этой стране", "быдле", "совке" и, в крайнем случае, обезличенном "нашем автопроме". А кавказские друзья Лужкова, которые просрали Москвич, Дерипаска у которого всего его эффективно-собственнического таланта хватило только, чтобы притащить из США варварски вырванные из станин списанные японские станки для производства машины прошлого десятилетия по цене luxury, Каданников, при котором жигули красили на голое железо, эти все поживают прекрасно и регулярно вылизываются московской журналисткой сворой. Причем даже без ожидания подкормки. Инстинктивно и по привычке. Тявкать они предпочитают на русских пьяниц.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009