Написано

12 мая 2008 г.

По рабовладельческой плантации

На Енот'е повяилась роскошная ветка из музея в Каролине:


Материал этот был мной подготовлен давно,
но, как-то, не хватало времени выложить его
для обозрения. В натуре всё это выглядит очень
интересно, но, может, кого-то заинтересует
и в фотографиях. Часть фото моих, а часть
я взял из рекламного буклета. История такова.
Во время одной из моих поездок по
Северной Каролине я увидел у съезда с
хайвея небольшое обьявление, что музей
"Латта плантация" с 2 до 4 дня проводит
бесплатную экскурсию по плантации. Время
у меня было, ну, а "на халяву и уксус сладкий"
Итак, отправляемся с вами на хлопковую
рабовладельческую плантацию южных
штатов, одну из не многих сохранившихся.




Интересна история вещей и обстановки этого дома. За свою историю дом несколько раз переходил к разным владельцам и
вся обстановка его не один раз продавалась и перепродавалась.
Но после организации музея, в конце 1970гг, работники музея
разыскали купчие документы на вещи и обстановку, и нашли и
вернули в музей практически всё. Так что, то, что мы видим не
новодел и не иммитация. Сам дом сохранился благодаря тому,
что во время гр. войны северяне не дошли до него, а -то бы
сожгли, и благодаря тому, что в 1917г эта территори, плантации,
была куплена Американской энергетической компанией для
строительства электростанции. Но станцию построили в другом месте, а дом со всеми постройками так и простоял до конца 70х
годов на охраняемой территории. А-то бы тоже от него остались
рожки да ножки.


Много хороших фотографий — настоятельно рекомендую.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009