Между тем, подавляющее большинство претензий к жучкам на самом деле должно адресоваться не к заводу, а его поставщикам. Качество комплектующих поставленных смежниками всегда были головной болью ВАЗ'а и стальной прокат, среди них, едва ли не главной. Именно плохому его качеству ВАЗ-овский автомобили во-много обязан своими непритязательными формами и преусловутыми зазорами.
И нельзя сказать, что тольяттинцы не пытаются решить эту проблему нормальным, рыночным способом:
Волжский автозавод обратился в правительственную комиссию по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике с просьбой отменить пошлины на ввоз автомобильных шин, компонентов грунтовки и листов для штамповки кузовных деталей
Но, не для того в России существует миэкономразвития, чтобы о каких-то там убогих автопроизводителях думать:
в Минэкономразвития России считают данное предложение необоснованным.
— чего уж там —среди них ни одного миллиардера приличного даже нет. Толи дело ужасно эффективные собственники советских металлургических гигантов. Ну не отрывать же у бедных куршавельцев последнюю копеечку на модернизацию их производств. Это даже ещё глупее, чем дороги обустраивать. Да опять же злые языки поговаривают, что бывшая советская металлургия превратилась в кавказскую, а с этими парнями шутить — себе сильно дороже может выйти. Так, что ну его, пусть продолжают своими передвижными борделями европейцев пугать, а ВАЗ как нибудь перебъётся. Ну и не перебьётся, тоже не страшно, даже хорошо - можно будет лишний раз попинать проклятым коммунистам, что не смогли даже автозавода сделать.
0 comments:
Отправить комментарий