Написано

10 апреля 2009 г.

Плейсменты

Двум жж-чникам дали денег за рекламу одной и то же книжки.

Стиллавину и Гевелле. Рекламы вполне соотвествуют самой книжке, но в сравнении прекрасны.

Мудизм Стиллавина, как всегда превосходен:

Звонят моим редакторам люди: не хотите ли в эфире обсудить с автором новое литературное произведение? ... оторваться от книги Астахова сложно – такова уж особенность всякого детектива: если начал читать, то не добраться до финала невозможно. Да, это не Агата Кристи и не Джеймс Хедли Чейз, но затягивает! А реальность существования действующих лиц, их афёры, их адские аппетиты – всё это придаёт книге жизненность.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009