я тоже придерживаюсь теории о том, что хорошая нынешняя мыльница в джипеге шириной 1024 пикселя при некотором везении и небольшом приложении рук практически неотличима от зеркалки.
Но джипегами 1024 пикселя жизнь не ограничивается.
> Большинство ЖД в США действительно не элеткрофицированно
ну не знаю, как насчёт большинства, а в НЙ от нас электрические ходят http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e0/AcelaOSCT.jpg/800px-AcelaOSCT.jpg
4 comments:
Значит, не врут что в США ЖД не электрифицированы.
Каменный век!
Врут. Там простоне провода сверху используют, а отдельный рельс, которого почти не видно
http://en.wikipedia.org/wiki/Third_rail
Да че то фотки не особо впечатляют
и с мыльницы такое при желании можно нащелкать когда освещение хорошее.
(а там на фотках хорошее)
Большинство ЖД в США действительно не элеткрофицированно
но у них самые КПД шные дизельные локомотивы в мире
так что даже выгоднее получается чем электровозы в американских условияхjavascript:void(0)
> и с мыльницы такое при желании можно
я тоже придерживаюсь теории о том, что хорошая нынешняя мыльница в джипеге шириной 1024 пикселя при некотором везении и небольшом приложении рук практически неотличима от зеркалки.
Но джипегами 1024 пикселя жизнь не ограничивается.
> Большинство ЖД в США действительно не элеткрофицированно
ну не знаю, как насчёт большинства, а в НЙ от нас электрические ходят http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e0/AcelaOSCT.jpg/800px-AcelaOSCT.jpg
Отправить комментарий