Написано

25 мая 2009 г.

Про потомков репрессированных

Сдаётся мне, что как раз реальные потомки, тех, кто жил в те годы - это самые, что ни на есть советские граждане, которые не только никаких претензий к Сталину не имели, но ещё и считали его во время брежневской деградации символом возраждения к порядку.

А за "потомков" выдает вполне себе молодая еврейская поросль на 90% состоящая из выросших на сталинских дачах и в сталинских же высотках.
Это Наталья-то Геворкян раскулаченная? Или Болтянская? Или ещё какой Сванидзе?

Моя бабушка в 90-е говорила "в войну так страшно не было". А уж у неё то прав судить и сравнивать Сталина и Немцова как бы побольше, чем владельцам винных погребков в Москве.

2 comments:

Анонимный комментирует...

Ну, я потомок репрессированного. Натурально. Только не в 1937, а пораньше - прадед со стороны отца был "кулаком".

К Сталину лично у меня нет претензий. У меня претензии к "русскому народу". Точнее, несогласие с его базовыми психологическими установками. А Сталин только их порождение.

Причём я русский поколений на 5 - железно, и коренной москвич - по матери в пятом поколении, по отцу на три с половиной (дед приезжий - осиротили, подался в Москву, бабка коренная)

dsa комментирует...

> Ну, я потомок репрессированного.

А подокументальнее можно? Статья там, приговор.

> У меня претензии к "русскому народу"

А зачем кавычки? Такая постановка, да правильная. До эпохи вставания с колен, даже можно было находить оправдания - "время такое" и "чего хотеть от людей, которых все время грабят". Но то, что под, словно в насмешку данным ливнем нефтебаксов, не стал не только лучше, а, напротив, ещё больше опаскудился и покрылся струпьями, оно подводит к мысли, что болезнь уже внешними факторами не объяснить.

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009