Костя однако не опаскудился. И в 90-е не купился на дерьмо. И никаких ельцинско-власовских триколоров. Не зря я в 87-м за 20 км на "Взломщика" пешком сходил. Не стыдно за человека.
0
comments
Написано
31 октября 2008 г.
24 октября 2008 г.
Экак они нас прикладывают
полный привет.
...
и аргументация жалкая. Для тупых.
...
Выродки?
...
Какие же они выродки?... Это генетически чистая линия.
...
А почему, собственно, не может быть генетически чистой линии уродов?
...
это слишком мягко, не буду в чужом журнале писать, кто они такие
...
Перепись быдла
...
комментарии подвисавших это антивоззвание абсолютно дикие.
...
Постоянно обновляемый список му...ков
Все по поводу тех, кто за соблюдение закона и против прощения сволочам таскавшим в 90-е последнюю буквально кроху хлеба у старушек.
21 октября 2008 г.
Есть у тузов молодцы-сыновья
В данном случае - дочка:
Наябеднячала на Марию Арбатову никто иная, как дура-Ясина, с ихней дежурной угрозой "руки не подать". Можно подумать кто-то ночей не спит мечтая поручкаться со знаментой бездельницей от скуки подавшейся в экономистки.
0
comments
Лично я в потрясении от шоу вокруг Бахминой. Насколько мне известно, Бахмина сидит за то, что в обход руководства Компании организовала продажу здания, находившегося в собственности НК ЮКОС, по заниженной цене подставной компании. И после этого продолжила хищение средств Компании. Таким образом, мы стоим перед вопросом "должен ли вор или воровка сидеть в тюрьме?" На мой взгляд, должен и должна. Иных эффективных способов защиты от воровства человечество пока не придумало. А то, что все осужденные женщины плодятся в камерах, как крольчихи, феномен известный. Он облегчает условия отсидки. Если бы преступники мужчины могли беременеть в тюрьме, они делали бы это с такой же частотой и такой же безответственностью. Это "правозащитное шоу" кажется мне очень стыдным еще и потому, что совсем недавно, когда, обороняясь, Александра Иванникова случайно убила насильника, ни одна правозащитная организация не подняла воплей о ее защите. И ни одна Боннер, ни один деятель общественной палаты, ни одна либеральная кликуша не интересовалась тем, что Александру судили на девятом месяце беременности, что строжайше запрещено законом. И, если бы не вмешательство прессы, посадили бы в тюрьму.
Поскольку наша конституция признает равные права мужчин и женщин, значит, женщины должны в полной мере нести ответственность за преступления, а не становится юридическими инвалидами по причине беременности и родов. Как говорил Папанов в известном фильме : "Тебя пасодют, а ты не воруй!"
Наябеднячала на Марию Арбатову никто иная, как дура-Ясина, с ихней дежурной угрозой "руки не подать". Можно подумать кто-то ночей не спит мечтая поручкаться со знаментой бездельницей от скуки подавшейся в экономистки.
Эмбиэям предъява
Потери на фондовых рынках одних всегда сопровождаются прибылями других. Один из последних - Эндрю Лад позволил себе с высоты своего успеха (ему приписывают самый большой процентный доход за всю историю) сказать всё что он думает об американских выходцах из аристократичных семей и дорогих колледжей, которые довели крупнейшие банки до раззорения:
Заработав без малого 900% годовых, Эндрю закрыл свой фонд и пожелал другим управляющим фондов "забросить свои мобилы и наслаждаться жизнью". А вот "эти люди, которые как правило не стоили даже того, что было оплачено за получение ими образования (точнее за попытку их чему то научить) заняли главные должности в крупнейших компаниях и на всех уровнях нашего " навевает кое-какие аналогии.
0
comments
...эти идиоты, которым папаши оплатили школу, Йель, МБА только и заслуживали, чтобы быть обобранными...эти люди, которые как правило не стоили даже того, что было оплачено за получение ими образования (точнее за попытку их чему то научить) заняли главные должности в крупнейших компаниях и на всех уровнях нашего правительства...все их поведение, основанное на происхождение, только облегчало мне задачу найти дураков, достаточно тупых, чтобы оказаться на другой стороне моих сделок - Господи, благослови Америку.
Заработав без малого 900% годовых, Эндрю закрыл свой фонд и пожелал другим управляющим фондов "забросить свои мобилы и наслаждаться жизнью". А вот "эти люди, которые как правило не стоили даже того, что было оплачено за получение ими образования (точнее за попытку их чему то научить) заняли главные должности в крупнейших компаниях и на всех уровнях нашего " навевает кое-какие аналогии.
19 октября 2008 г.
Эффект бабочки
Все ждут падения цен на жильё. Но мало, если вообще кто-нибудь может объяснить кто первый толкнёт маленький камешек, с которого начнётся лавина.
Говорят, что обвал случится, когда обладатели кварир взятых в ипотеку начнут получать от банков требования погасить уменьшение стоимости заложенных квартир. Но этот сценарий предполагает, что снижение начнется раньше и будет значительно сильнее случайных флуктуаций - не менее 15-20 процентов, которые требовались в России в качестве предоплаты - что почти невероятно.
А засада на самом деле подкрадывается с другой стороны - есть немалое количество инвесторов в жильё, кто одновременно являются менеджерами или совладельцами больших публичных компаний со значительным количеством акционеров. Инницировать в таких условиях покупки своего жилья своими же компаниями, превращая корпоративные убытки в личные доходы - слишком соблазнительный и безнаказанный бизнес, чтобы он не получил распространения.
А вот потом, получив совершенно ненужную себе недвижимость, обладая гораздо меньшей отвественностью, публичные компании начнут от нее избавляться по любым ценам. Вот тогда все и начнётся. Если ещё не началось. С покупки Шалвой Чигиринским собственной гостиницы "Советская" своей же нефтянной компанией Sibir Energy.
Кстати волна таких корпоративных покупок может спровоцировать последний перед обвалом кратковременный, неоправданный фундаментальными факторами, всплеск цен на недвижимость подтвердив ещё раз Эллитовскую теорию цикличности рынков.
(навел слегка гениальный, но, при этом, ярко выраженный псих No Name)
0
comments
Говорят, что обвал случится, когда обладатели кварир взятых в ипотеку начнут получать от банков требования погасить уменьшение стоимости заложенных квартир. Но этот сценарий предполагает, что снижение начнется раньше и будет значительно сильнее случайных флуктуаций - не менее 15-20 процентов, которые требовались в России в качестве предоплаты - что почти невероятно.
А засада на самом деле подкрадывается с другой стороны - есть немалое количество инвесторов в жильё, кто одновременно являются менеджерами или совладельцами больших публичных компаний со значительным количеством акционеров. Инницировать в таких условиях покупки своего жилья своими же компаниями, превращая корпоративные убытки в личные доходы - слишком соблазнительный и безнаказанный бизнес, чтобы он не получил распространения.
А вот потом, получив совершенно ненужную себе недвижимость, обладая гораздо меньшей отвественностью, публичные компании начнут от нее избавляться по любым ценам. Вот тогда все и начнётся. Если ещё не началось. С покупки Шалвой Чигиринским собственной гостиницы "Советская" своей же нефтянной компанией Sibir Energy.
Кстати волна таких корпоративных покупок может спровоцировать последний перед обвалом кратковременный, неоправданный фундаментальными факторами, всплеск цен на недвижимость подтвердив ещё раз Эллитовскую теорию цикличности рынков.
(навел слегка гениальный, но, при этом, ярко выраженный псих No Name)
17 октября 2008 г.
Рецензия
Дали на посмотреть очередную русскую агитку. "про то как группа людей заставила работать на себя весь мир. В том числе нас с вами".
00:50 Цитатами из поэта 19-го века, не отметившегося успехами на ниве управления своим поместьем, таджикского прораба из"Нашей раши" и, для пущей важности, американского рабовладельца, который естесвенно для своей, гм, профессии, был сторонником натурального хозяйства, зрителя готовят к очередному срыванию покровов.
Ну-ну. Сталинские мясорубки в подвалах лубянки и сталинские же танки со снятыми гусеницами, несущиеся по европейским автобанам, видимо наскучили московской творческой интелегенциии (Ещё раньше ей наскучили мумиё и пророщенный овес). Теперь стало модно бредить экономикой. Что-то будет.
01:51 Какой-то товарищ одновременно похожий на Амаяка Акопяна и Отара Кунанашвили помахивает долларовой банкнотой и утверждает, что если его привести в Америку, то "его сразу выводят из обращения". Оставляя за скобками источник такой тайной информации, хочет тут же предложить товарищу,чтобы он этот "фу противный" доллар отдал мне. Но ведь не отдаст же. Несмотря на, то что его "сразу выведут из обращения".
02:40 Прошла 1/10 фильма, промелькнули бен-ладен, "бизнецы", бегущие по терминалу цифры, нарезки из каких то физиономий и задан вопрос "Шура, чтобы вы сделали, если бы у вас был миллион", ну и какой-то советский министр в очередной раз повторил заклинание про "резервную валюту"
03:00 Еще 20 секунд показывают американцев, которые говорят, что их падение доллара не касается. Да. Подтверждаю. "Была бы работа и все будет хорошо". И естественным для меня бы было продолжением - а почему падение доллара касается русских? Почему при падающих ценах на нефть русские (ну такие "русские", которые родом из Баку и имеют проблемы со звуком "р") владельцы русской нефти повышают в России цену на бензин для русских из-за того что дорожает американский доллар?
03:15 "Что бы понять что-то большое, надо уяснить малое" - радостно предполагает бодрый голос за кадром. Напрягаю вначале память, потом воображение - из какого параграфа учебника по педагогике можно было бы вытащить такую хрень. Хм. Почему не наоборот? Может быть имеется в виду "принцип последовательности" в обучении? Ну да ладно. Гипербола и метафора.
03:25 О! "Нужно понять что такое деньги". Обожаю. Когда людям неймется следовать предостережения г-на Глэдстоуна "даже любовь не сделала столько людей идиотами как мудрствования о сущности денег", то затем всегда следует что-то непременно веселое. Особенно в варианте "за 20 минут для чайников". Жаль только нельзя узнать у г-на Колосова, а собственно who are you to f*ing lecture me? Почему какой-то выпускник младших режисерских курсов берется, что-то утверждать, говоря о финансах? Не то чтобы я хочу заткнуть ему рот - спрашивать, рассуждать - сколько угодно. Но утверждать? Поучать? На каких основаниях?
03:35 Вопрос уже меняется. Вместо "что такое деньги", очень логично звучит "почему деньги разные в каждой стране". Чтобы при этом никто не ошибся о какой стране придёт при этом речь - мало ли чего, вдруг там антисемиты опять начнут спрашивать в какую страну отъехали деньги Гуссинского, или уж совсем наивные начнут ожидать, что по русскому телевизору они вдруг услышат рассуждения о русских деньгах - на весь экран выползает звездно-полосатый флаг.
04:20 Прошла почти 5-я часть фильма и наконец-то пошла хоть какая-то фактура. В мультике за кадром звучит фраза "каждый делал не только то, что нужно ему, но и другим". И сразу же следует появление денег. Здесь как бы случаен, но очень показателен один момент - откуда "каждый" знает "что и сколько нужно другим". А момент чрезвычайно важен - не зря он старательно обходится не только в этом мультфильме. На его не-замечании и, особенно, его последствий, держится фактически вся рыночно-либеральная идеология.
04:33 "Цена всех этих монет равна цене всего чего они произвели". Гм. Ну это-то просто. А вот откуда и как они определили цену каждого конкретного продукта? Представляю какая была свара по этому поводу и какими способами она решалась. Но реальным людям и реальным отношениям нет места в мире идеальных теорий и сферических коней.
04:55 "На те же сто монет больше товара оказалось". Стоп. Какого товара? Больше хлеба? Ну хорошо - с ним просто. Его стали больше есть. Больше лекарств? Стоп-стоп. А зачем они? Люди стали больше болеть? А зачем больше плугов? Уже тогда появились китайские одноразовые плуги? И они изнашиваются ровно настолько быстрее наксколько больше стало хлеба? А если не так, то почему тем не менее и аптекарь и кузнец претендуют на хлеб землепашца, хотя ему не нужны не плуги не лекарства? Ну допустим, в очередной, раз что, мы наивные и не понимаем, куда клонит помощник светотехника г-н Колосов. Примем, что в общем, да, как ни крути, а денег при сохранении цен физически стало не хватать.
05:31 "Валюта дорожает, от того, что соседи принимают к оплате". Злой изготовитель денег и добрые наивные соседи. Они берут деньги, а отдают свои товары в соседнюю деревно просто так. Не получая и не собираясь получить ничего взамен. Ага. Именно все так и бывает. Крайне типичная ситуация.
06:18 После размахивания томиком Маркса, путания в добавленой и прибавочной стоимости, вдруг делается вывод о "главном источнике американского благополучия" - это почему-то "внедерение доллара в другие системы".
Но, черт возьми, ПОЧЕМУ проклятые амкриканцы свой доллар с такой легкостью "внедряют", а остальные нет? Скажет мне это г-н Колосов в конце-концев?
06:40 Видный специалист по мировому кризису г-н Хазин вроде тоже задается вопросом "ПОЧЕМУ", но дает какой-то нечего не объясняющий ответ - "80 процентов транзакций в долларах". Ну. 80 процентов. В долларах. Не рублях. И не йенах. И не рупиях. Почему?
07:10 "Прибыль можно получать с того, что другие держат у себя доллары". Ну можно. Но, опять же, черт возьми - ПОЧЕМУ они держат у себя доллары?
07:18 "многие страны производящие нефть ... Китай ... Япония ...". Ик. Отмотал назад - посмотреть, что за авторитеный чувачОк появился на раёне. Ну профессор. Ну МВФ. А-а-а-а. В Москве. Ну это, вспоминая результаты деятельности МВФ в России, много объясняет. К мнению таких людей, конечно же нужно прислушиваться.
08:00 Товарищ похожий на Акопяна и Кунанашивли напомнил, что Али-баба из "Кавказской пленницы" разбавлял бензин мочой. Глядя на бородку самого г-на, его розовый галстук и название того непотребства президентом чего он работает, к вопросу "ПОЧЕМУ" добавляется второй - "а ты то сам что чем разбавляешь?".
08:15 Опять пошли американцы, которые не замечают падения доллара. Абсолютно верно. Я тоже не замечал. Ну кроме бензина. Да и то чисто символически. Ну. В США значит хорошие умные руководители и талантливые грамотные менеджеры. Это плохо? Это проблема? Нужно завести из России Е.Гайдара, а также представителей ближневосточной и кавказской диаспор переписанных в русском Форбсе? Чтобы почустовать снижение доллара? Тогда пепел перестанет стучать в сердце г-на Колосова?
09:10 "Собрание" на котором принимается решение о печатании денег - это прекрасно. Я понимаю, что речь идёт о "идеальной деревне", и даже догадываюсь, что товарищи хотят объяснить, но все таки степень "идеализации" нужно как-то разумно устанавливать. Вырезать товарища Акопяна-Кунанашвили и мелькание американского флага, а побольше добавить реальной истории.
09:25 Но и "собрание" меркнет перед следующим тезисом -"появится соблазн увеличить цены, потому, что каждый будет знать, что денег будет больше". Аааа! Узнаю сказки родного русского минфина. Ну-ка ну-ка объясните мне кто откуда чего узнает насколько больше стало денег? Как это происходит? Кудрин звонит Аликперову: эта, Вагит (какое чудесное русское имя), мы тут пенсионерам выдали по сто рублей, ну ты значит, эта, давай там завтра на рубель подымай цены на бензин. Потом Кудрин звонит в регионы(допустим, что в Челябинск) - эй-там, г-н Миттельман , я там старушкам пенсии подкинул, давай значит, по полтиннику цены на хлеб поднимай и Юревича, как в синагоге увидишь, тоже скажешь, хорошо? - не забудешь? - давай, родной, я не буду перезванивать, мне ещё в Курган и Омск надо сообщить. И покажите мне тут суперкомпьютер в нашей идеальной деревне, который уже расчитал сколько монет нужно допечатать, сколько из них раздать пропорционально не просто увеличившемуся товару, но товару востребованному, и если напечатать больше, то потом ещё и пересчитает размер "соблазна".
Ну ведь бред же. И зачем?
09:35 Чтобы ложь была правдоподобной в неё нужно добавить правды. "Инфляция - это когда денег больше, чем товаров". Бесспорно. Почти. И в первом приблежении определение абсолютно верное. А вот тут же сразу вдруг "индекс потребительских цен". Стоп! А причем тут цены и инфляция? Кто сказал, что денег больше, чем товаров это сразу рост цен? Опять появляется Кудрин, который обзванивает эффективных и успешных представителей нацменьшинств? И суперкомпьютер, выдавший распечатку кто из этих чернобровых товарищей на сколько может поменять свои ценники? Где толпы писцов внимательно переписывающих все товары, где толпы длинноногих лаборанток, вычеркивающих из этого списка товары произведенные, но не востребованные? Где связь между "лишними деньгам" и "ценами"? А ничего,что "лишние деньги" это лишний спрос, а значит рост производства, а значит, быть может и превышение количества товаров над "бывшими лишними" деньгами?
10:00 После демонстрации более, чем скромных цифр инфляции в США в 2007-м году, с пафосом предполагающим, что это ужас-ужас, вопрос "почему США не умерает от инфляции"?
Спрашиваете-отвечаем: потому, что не допускает роста цен. Вот показательный пример как это делается:
Смотрим на дату прохождения через конгресс вот этого закона
А потом смотрим на график цены бензина в США начиная со следующего дня:
Впечетляет да? Особенно на фоне того, что цена нефти выросла с 60 долларов до 110, а цена на бензин при этом если и изменялась, то только в сторону уменьшения.
Вот вам и простой ответ на вопрос "почему не страдает". Без всяких поисков тайных, гнетуших весь мир и, особенное одну его восьмую, сил.
Продолжение следует.
0
comments
00:50 Цитатами из поэта 19-го века, не отметившегося успехами на ниве управления своим поместьем, таджикского прораба из"Нашей раши" и, для пущей важности, американского рабовладельца, который естесвенно для своей, гм, профессии, был сторонником натурального хозяйства, зрителя готовят к очередному срыванию покровов.
Ну-ну. Сталинские мясорубки в подвалах лубянки и сталинские же танки со снятыми гусеницами, несущиеся по европейским автобанам, видимо наскучили московской творческой интелегенциии (Ещё раньше ей наскучили мумиё и пророщенный овес). Теперь стало модно бредить экономикой. Что-то будет.
01:51 Какой-то товарищ одновременно похожий на Амаяка Акопяна и Отара Кунанашвили помахивает долларовой банкнотой и утверждает, что если его привести в Америку, то "его сразу выводят из обращения". Оставляя за скобками источник такой тайной информации, хочет тут же предложить товарищу,чтобы он этот "фу противный" доллар отдал мне. Но ведь не отдаст же. Несмотря на, то что его "сразу выведут из обращения".
02:40 Прошла 1/10 фильма, промелькнули бен-ладен, "бизнецы", бегущие по терминалу цифры, нарезки из каких то физиономий и задан вопрос "Шура, чтобы вы сделали, если бы у вас был миллион", ну и какой-то советский министр в очередной раз повторил заклинание про "резервную валюту"
03:00 Еще 20 секунд показывают американцев, которые говорят, что их падение доллара не касается. Да. Подтверждаю. "Была бы работа и все будет хорошо". И естественным для меня бы было продолжением - а почему падение доллара касается русских? Почему при падающих ценах на нефть русские (ну такие "русские", которые родом из Баку и имеют проблемы со звуком "р") владельцы русской нефти повышают в России цену на бензин для русских из-за того что дорожает американский доллар?
Вот никогда не мог понять этого феномена. Какая связь. Где у русского нефтяннка появляются затраты связанные с курсом доллара. И хотел бы что бы мне это объяснили. Но этот вопрос красавчика Илью Колосова увы не интересует. Не на то ему на кино денег дали. Явно не на то.
03:15 "Что бы понять что-то большое, надо уяснить малое" - радостно предполагает бодрый голос за кадром. Напрягаю вначале память, потом воображение - из какого параграфа учебника по педагогике можно было бы вытащить такую хрень. Хм. Почему не наоборот? Может быть имеется в виду "принцип последовательности" в обучении? Ну да ладно. Гипербола и метафора.
Творческая интеллигениция. У них свои понятия о прекрасном. Говорят даже могут черным квадратом любоваться в течении долго времени, а потом ещё и насладиться творчеством обоих Ерофеевых и матери и сына из клана Толстых.
03:25 О! "Нужно понять что такое деньги". Обожаю. Когда людям неймется следовать предостережения г-на Глэдстоуна "даже любовь не сделала столько людей идиотами как мудрствования о сущности денег", то затем всегда следует что-то непременно веселое. Особенно в варианте "за 20 минут для чайников". Жаль только нельзя узнать у г-на Колосова, а собственно who are you to f*ing lecture me? Почему какой-то выпускник младших режисерских курсов берется, что-то утверждать, говоря о финансах? Не то чтобы я хочу заткнуть ему рот - спрашивать, рассуждать - сколько угодно. Но утверждать? Поучать? На каких основаниях?
03:35 Вопрос уже меняется. Вместо "что такое деньги", очень логично звучит "почему деньги разные в каждой стране". Чтобы при этом никто не ошибся о какой стране придёт при этом речь - мало ли чего, вдруг там антисемиты опять начнут спрашивать в какую страну отъехали деньги Гуссинского, или уж совсем наивные начнут ожидать, что по русскому телевизору они вдруг услышат рассуждения о русских деньгах - на весь экран выползает звездно-полосатый флаг.
04:20 Прошла почти 5-я часть фильма и наконец-то пошла хоть какая-то фактура. В мультике за кадром звучит фраза "каждый делал не только то, что нужно ему, но и другим". И сразу же следует появление денег. Здесь как бы случаен, но очень показателен один момент - откуда "каждый" знает "что и сколько нужно другим". А момент чрезвычайно важен - не зря он старательно обходится не только в этом мультфильме. На его не-замечании и, особенно, его последствий, держится фактически вся рыночно-либеральная идеология.
04:33 "Цена всех этих монет равна цене всего чего они произвели". Гм. Ну это-то просто. А вот откуда и как они определили цену каждого конкретного продукта? Представляю какая была свара по этому поводу и какими способами она решалась. Но реальным людям и реальным отношениям нет места в мире идеальных теорий и сферических коней.
04:55 "На те же сто монет больше товара оказалось". Стоп. Какого товара? Больше хлеба? Ну хорошо - с ним просто. Его стали больше есть. Больше лекарств? Стоп-стоп. А зачем они? Люди стали больше болеть? А зачем больше плугов? Уже тогда появились китайские одноразовые плуги? И они изнашиваются ровно настолько быстрее наксколько больше стало хлеба? А если не так, то почему тем не менее и аптекарь и кузнец претендуют на хлеб землепашца, хотя ему не нужны не плуги не лекарства? Ну допустим, в очередной, раз что, мы наивные и не понимаем, куда клонит помощник светотехника г-н Колосов. Примем, что в общем, да, как ни крути, а денег при сохранении цен физически стало не хватать.
05:31 "Валюта дорожает, от того, что соседи принимают к оплате". Злой изготовитель денег и добрые наивные соседи. Они берут деньги, а отдают свои товары в соседнюю деревно просто так. Не получая и не собираясь получить ничего взамен. Ага. Именно все так и бывает. Крайне типичная ситуация.
Кстати обращаем внимание на фон за спиной г-на Колосова. Это фон обошелся ТВЦ в, как минимум 350 ненавистных долларов за ночь. Ну это видимо были неправильные доллары, которые будут "изьяты из оборота", поэтому их не жалко и г-н Колосов не стал опускаться до позирования на фоне каких нибудь русских переулков
06:18 После размахивания томиком Маркса, путания в добавленой и прибавочной стоимости, вдруг делается вывод о "главном источнике американского благополучия" - это почему-то "внедерение доллара в другие системы".
Я то вообще-то думал, что если не главным, то одним из источников здешнего блогополучия является то, что выдачей номеров на автомобили занимаются не здоровые половозрелые физически развитые самцы, которым самое место на заводе, стройке или свиноферме, а полуобразованные темнокожие представительницы нацменьшиств в количестве меньшем на порядок, да и вокруг них не жгутся в очередях к четырём окошечкам тысячи человеко-часов
Но, черт возьми, ПОЧЕМУ проклятые амкриканцы свой доллар с такой легкостью "внедряют", а остальные нет? Скажет мне это г-н Колосов в конце-концев?
06:40 Видный специалист по мировому кризису г-н Хазин вроде тоже задается вопросом "ПОЧЕМУ", но дает какой-то нечего не объясняющий ответ - "80 процентов транзакций в долларах". Ну. 80 процентов. В долларах. Не рублях. И не йенах. И не рупиях. Почему?
07:10 "Прибыль можно получать с того, что другие держат у себя доллары". Ну можно. Но, опять же, черт возьми - ПОЧЕМУ они держат у себя доллары?
07:18 "многие страны производящие нефть ... Китай ... Япония ...". Ик. Отмотал назад - посмотреть, что за авторитеный чувачОк появился на раёне. Ну профессор. Ну МВФ. А-а-а-а. В Москве. Ну это, вспоминая результаты деятельности МВФ в России, много объясняет. К мнению таких людей, конечно же нужно прислушиваться.
С ним поди и сама Ирина Ясина два раза ужинала о чём мгозначительно нет-нет да и упомянет, обязательно называя уменьшительным именем.
08:00 Товарищ похожий на Акопяна и Кунанашивли напомнил, что Али-баба из "Кавказской пленницы" разбавлял бензин мочой. Глядя на бородку самого г-на, его розовый галстук и название того непотребства президентом чего он работает, к вопросу "ПОЧЕМУ" добавляется второй - "а ты то сам что чем разбавляешь?".
08:15 Опять пошли американцы, которые не замечают падения доллара. Абсолютно верно. Я тоже не замечал. Ну кроме бензина. Да и то чисто символически. Ну. В США значит хорошие умные руководители и талантливые грамотные менеджеры. Это плохо? Это проблема? Нужно завести из России Е.Гайдара, а также представителей ближневосточной и кавказской диаспор переписанных в русском Форбсе? Чтобы почустовать снижение доллара? Тогда пепел перестанет стучать в сердце г-на Колосова?
09:10 "Собрание" на котором принимается решение о печатании денег - это прекрасно. Я понимаю, что речь идёт о "идеальной деревне", и даже догадываюсь, что товарищи хотят объяснить, но все таки степень "идеализации" нужно как-то разумно устанавливать. Вырезать товарища Акопяна-Кунанашвили и мелькание американского флага, а побольше добавить реальной истории.
09:25 Но и "собрание" меркнет перед следующим тезисом -"появится соблазн увеличить цены, потому, что каждый будет знать, что денег будет больше". Аааа! Узнаю сказки родного русского минфина. Ну-ка ну-ка объясните мне кто откуда чего узнает насколько больше стало денег? Как это происходит? Кудрин звонит Аликперову: эта, Вагит (какое чудесное русское имя), мы тут пенсионерам выдали по сто рублей, ну ты значит, эта, давай там завтра на рубель подымай цены на бензин. Потом Кудрин звонит в регионы(допустим, что в Челябинск) - эй-там, г-н Миттельман , я там старушкам пенсии подкинул, давай значит, по полтиннику цены на хлеб поднимай и Юревича, как в синагоге увидишь, тоже скажешь, хорошо? - не забудешь? - давай, родной, я не буду перезванивать, мне ещё в Курган и Омск надо сообщить. И покажите мне тут суперкомпьютер в нашей идеальной деревне, который уже расчитал сколько монет нужно допечатать, сколько из них раздать пропорционально не просто увеличившемуся товару, но товару востребованному, и если напечатать больше, то потом ещё и пересчитает размер "соблазна".
Ну ведь бред же. И зачем?
09:35 Чтобы ложь была правдоподобной в неё нужно добавить правды. "Инфляция - это когда денег больше, чем товаров". Бесспорно. Почти. И в первом приблежении определение абсолютно верное. А вот тут же сразу вдруг "индекс потребительских цен". Стоп! А причем тут цены и инфляция? Кто сказал, что денег больше, чем товаров это сразу рост цен? Опять появляется Кудрин, который обзванивает эффективных и успешных представителей нацменьшинств? И суперкомпьютер, выдавший распечатку кто из этих чернобровых товарищей на сколько может поменять свои ценники? Где толпы писцов внимательно переписывающих все товары, где толпы длинноногих лаборанток, вычеркивающих из этого списка товары произведенные, но не востребованные? Где связь между "лишними деньгам" и "ценами"? А ничего,что "лишние деньги" это лишний спрос, а значит рост производства, а значит, быть может и превышение количества товаров над "бывшими лишними" деньгами?
10:00 После демонстрации более, чем скромных цифр инфляции в США в 2007-м году, с пафосом предполагающим, что это ужас-ужас, вопрос "почему США не умерает от инфляции"?
Спрашиваете-отвечаем: потому, что не допускает роста цен. Вот показательный пример как это делается:
Смотрим на дату прохождения через конгресс вот этого закона
А потом смотрим на график цены бензина в США начиная со следующего дня:
Впечетляет да? Особенно на фоне того, что цена нефти выросла с 60 долларов до 110, а цена на бензин при этом если и изменялась, то только в сторону уменьшения.
Вот вам и простой ответ на вопрос "почему не страдает". Без всяких поисков тайных, гнетуших весь мир и, особенное одну его восьмую, сил.
Продолжение следует.
15 октября 2008 г.
они думают мы забыли
Петруша Авен:
Да-да. И когда в Альфа-банк выкачивались оборотные средства заводов, чтобы давать московским спекулянтам сникерсами двухнедельные кредиты, это называется "ничего не украсть". И нефтянные скажины за 2000 рублей - это исключительно только благодаря таланту. И "рабочие места" с зарплатами по 150 долларов возле оставшихся с проклятых коммунистических времён станков с подачками тем, кого лишиши возможности получать образование, это то, за что миллионы русских должны построить петруше во музею холокоста в каждом областном центре.
Что отнюдь не мешало по полгода не выплачивать пенсии попавшие в Альфа-банк. Как там "Вот не поверите: ...бу и плАчу, ...бу и плАчу".
Всё таки при всех мерзкостях русской жизни, но то, что всплыло наверх в 90-х, это просто какие-то отборные фекалии. С закономерным результатом пропитых по куршавелям "нулевых".
0
comments
А мы — я, во всяком случае — ничего ни у кого не крали. И, извиняюсь за штамп, создаем тысячи рабочих мест. И стипендии платим — в том числе будущим инженерам. И оправдываться нам-то как раз не за что.
Да-да. И когда в Альфа-банк выкачивались оборотные средства заводов, чтобы давать московским спекулянтам сникерсами двухнедельные кредиты, это называется "ничего не украсть". И нефтянные скажины за 2000 рублей - это исключительно только благодаря таланту. И "рабочие места" с зарплатами по 150 долларов возле оставшихся с проклятых коммунистических времён станков с подачками тем, кого лишиши возможности получать образование, это то, за что миллионы русских должны построить петруше во музею холокоста в каждом областном центре.
Я вот если и чувствую какую-то вину за свою лучшую жизнь — так только перед старыми и больными
Что отнюдь не мешало по полгода не выплачивать пенсии попавшие в Альфа-банк. Как там "Вот не поверите: ...бу и плАчу, ...бу и плАчу".
Всё таки при всех мерзкостях русской жизни, но то, что всплыло наверх в 90-х, это просто какие-то отборные фекалии. С закономерным результатом пропитых по куршавелям "нулевых".
Чудные они японцы
В русско-язычном ЖЖ есть наверное единственный японец:
yuta-siberia
Чудесное обсуждение интернациональных браков.
0
comments
yuta-siberia
Чудесное обсуждение интернациональных браков.
> Юта, девушки, которые хотят замуж "вообще за японца", хитрые, хотят денег и не работать.
> ага. я сразу понимаю такие девушки, нормально. потому что я тоже хитрый, хочу деньг и не работать. %) только я не люблю для того нечего не платить.
14 октября 2008 г.
12 октября 2008 г.
Ясина открыла с ужасом
что "падение рынков не первое". И этот человек не просто выдает себя за экономиста и регулярно "в пристуствии двух человек с высшим образованием дает советы космического масштаба и космической же глупости" правительству, но еще что-то там "экономическое" преподает в не самой плохой московской школе, ездит на какие-то конференции.
Ужас какой-то. Причем даже ужас-ужас.
0
comments
Ужас какой-то. Причем даже ужас-ужас.
Согласен
Сосед делится:
1 comments
Итак снова решил выбраться в места компактного проживания опоры экономики,
за город то есть, к семьянинам в самом расцвете умственных и физических сил.
Где царит покой и отдых.
В природе бабье лето, золотая осень, оранжевые тыквы - красотища.
В бизнес-школе бизнес-леди невозможно обворожительны и
притягальны, невозможно смотреть, от исходящего жара сворачиваются белки глаз.
Студентки-малолетки на кампусе ходят полуголы, не знаю как их набирали
в этом году - по виду каждую спокойно можно снимать в плейбой,
и подтянуто фигуристы, и длинноноги, и на лицо весьма.
Машина завидев ценники на заправке радостно прибавляет ход,
перестав виновато опускать фары каждый раз при встрече, вспоминая
сколько стоит ее содержать.
В магазинах невозможные распродажи и это еще не начался сезон собственно распродаж.
Смотрю на чек за продукты и в изумлении качаю головой -
все та же корзинка, да еще пополневшая - за такие
цены невозможно не взять больше -
все равно на 30% легче обычного бьет по карману.
Свежие персики 80 центов за фунт, груши 70 центов, малина доллар 200 грамм,
голубика доллар 200 грамм, мясо барана (вкусные части) 3 доллара фунт,
мясо свиньи и курицы я не ем, но там вообще
что-то в разряд "денег" для меня не попадающее по цене,
свежесбитое вручную сливочное масло (вкусное) - два доллара 250 грамм,
упаковка 12 банок Dr.Pepper 3 бакса, ну итд,
не буду травмировать нежную душу российского патриота.
И это конечно не в индусской лавчонке, тесной и плохо пахнущей,
с грубиянами, а в нормальном магазине, чистом, просторном и с вежливыми
симпатичными девушками на кассе.
На обратном пути заметил идущий на немыслимой скорости
черный новенький мерседес, уступил ему полосу,
пристроился в хвост, увидел номерной знак "6667", подумал все правильно -
бесконечная дробь округлена до следующей цифры. На соседних полосах
периодически возникали пробки, но мерседес так ловко менял полосу, что
домчались мы с ним до нужного места незаметно на скорости умолчу сколько миль в час.
Не мести ради
...но для урока тем, кто несет свои денюжки в "финансовые учреждения".
На фото - товарищ, который довел "Кит финанс" до продажи за 100 рублей.
Биография знатного финансиста более, чем доходчиво, объясняет результаты работы:
Умным достаточно, а эмоционально есть тут и тут.
0
comments
На фото - товарищ, который довел "Кит финанс" до продажи за 100 рублей.
Биография знатного финансиста более, чем доходчиво, объясняет результаты работы:
"Леонид Бершидский окончил Московский государственный лингвистический университет (специальность — английский язык), California State University, Stanislaus — курсы журналистики и программирования, Бизнес-школу INSEAD, Фонтенбло, Франция, программа МВА.
С августа 1990 г. по декабрь 1995 г. — корреспондент разных изданий, преимущественно англоязычных, в том числе The Philadelphia Inquirer, Newsweek, The Moscow Times. С декабря 1995 г. по август 1998 г. — координатор/редактор, Emerging Markets Data, plc. С июля 1997 г. по август 1998 г. — главный редактор еженедельника «Капитал». С августа по декабря 1998 г. — редактор отдела бизнеса газеты The Moscow Times (ИД Independent Media). С января 1999 г. по май 2002 г. — главный редактор ежедневной газеты «Ведомости» (издается ИД Independent Media совместно с Financial Times и The Wall Street Journal). С июля 2003 г. по июль 2004 г. – директор по редакционным вопросам, Axel Springer Russia. С июля по ноябрь 2004 г. — издатель русских версий журналов Newsweek and Forbes (издательский дом Axel Springer Russia). С ноября 2004 г. по апрель 2005 г. — издатель еженедельных журналов, заместитель генерального директора ИД «ОВА-Пресс». С весны 2005 года – главный редактор журнала Smart Money.
Умным достаточно, а эмоционально есть тут и тут.
11 октября 2008 г.
Рынки
Ну вроде всё опустилось так, что уже перестало удивлять, с другой стороны всем резко стали нужны деньги друг-друга, поэтому правительства-центрабанки начнут повышать привлекательность своих рынков всеми правдами и неправдами. Так, что подъём неизбежен, благо, что людей накупивших добра подешевке повидимо накопилось уже не меньше, чем тех, кто готов продавать еще дешевле.
Вопрос — когда, как сильно и насколько долго.
Когда — до американских выборов, как сильно — не менее 20 процентов от снижения с максимумов, насколько долго — не долго, пока спекулянтам будет хватать сил действовать против фундамента
0
comments
Вопрос — когда, как сильно и насколько долго.
Когда — до американских выборов, как сильно — не менее 20 процентов от снижения с максимумов, насколько долго — не долго, пока спекулянтам будет хватать сил действовать против фундамента
9 октября 2008 г.
Полезное начинание
Кто то из сотрудников почившего Лиман-Бразерс отловил в спортзале своего бывшего уже босса, ну и выразил своё к нему отношение.
А ведь старина Флуд даже не выезжал в Куршавель с передвижным борделем, и не объявлял с Лазурного Берега, что те "у кого нет миллиарда - могут идти в жопу".
Но местный народец, тем не менее почему-то, как-то немножко сильно рассержен:
…забрать у него всё имущество, отправить в тюрьму на 20 лет
…врежьте ему ещё!
…а вот в Маниле, говорят, одного директора забили до смерти. И мне это нравиться больше
…да он ещё легко отделался
…он, что, получив 300 лямов компенсации не мог устроит спортазал дома? Представляю, что его ждёт, если он вздумает пойти к врачу
7 октября 2008 г.
Do you think it's fair?
"У тебя совесть есть?" - приставали вчера в конгрессе к начальнику Lehman Brothers по поводу полумиллиарда долларов полученых им по итогам своей деятельности, которая привела к потере денег вкладчиками.
А в это время в России:
Разве это не прекрасно?
0
comments
А в это время в России:
07.10.2008 17:02 : Четыре крупнейшие российские нефтегазовые компании - "ЛУКОЙЛ", "Роснефть", ТНК-ВР и "Газпром" - обратились в правительство с просьбой выделить им кредиты на рыночных условиях
Эти деньги им необходимы для погашения задолженности по внешним заимствованиям. Как сообщили Агентству нефтяной информации в пресс-службе "ЛУКОЙЛа", об этом президент компании Вагит Алекперов заявил в интервью агентству Reuters. По его словам, "ЛУКОЙЛ" рассчитывает на сумму от $2 млрд до $5 млрд.
Разве это не прекрасно?
6 октября 2008 г.
Гламур по американски
Грузовик, комбайн, деревенский кабак...
I make a lotta hay for a little pay
But I’m proud to say
I’m a God fearin’ hard workin’ combine driver
Hoggin’ up the road on my a p-p-p-plower
Chug a lug a lugin’ 5 miles an hour
On my International Harvester
0
comments
I make a lotta hay for a little pay
But I’m proud to say
I’m a God fearin’ hard workin’ combine driver
Hoggin’ up the road on my a p-p-p-plower
Chug a lug a lugin’ 5 miles an hour
On my International Harvester
5 октября 2008 г.
Глория опять мунди
На днях Живой Классик Русской Литературы жаловалась, что студенты не знают её книг. Тема получила развитие:
0
comments
А что Толстая? Она что-то пишет? За что ее грызть?
1 октября 2008 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Архив блога
-
▼
2008
(334)
-
▼
октября
(22)
- А не всё ведь говнорок
- Экак они нас прикладывают
- Второй раз про Пэлин
- Есть у тузов молодцы-сыновья
- Эмбиэям предъява
- Эффект бабочки
- Рецензия
- Доу-джонс, так просто
- они думают мы забыли
- Чудные они японцы
- Осенняя Алтантика
- Думал ли Маркс...
- Ясина открыла с ужасом
- Согласен
- Не мести ради
- Рынки
- Полезное начинание
- Do you think it's fair?
- Гламур по американски
- Варшавское гетто. Неожиданно.
- Глория опять мунди
- Предвыборное
-
▼
октября
(22)