Написано

7 августа 2009 г.

Из бесед с техподдержкой

звонок по некоему "бесплатному номеру" техподдержки Уралсвязьинформа:

— Здраствуйте, у меня высокая шумность в линии. Вы можете понизить скорость ADSL подключения, чтобы избежать обрывов связи.
— Да конечно, позвоните в …
— (про себя: гы, сколько то там много долларов выплачивавшихся в свое время Хьюлетт-паккарду за консультации по организации поддержки, явно пошли на маздутри манагерам уси, вместо выполнения требования по единой точке доступа) Стоп. Вы уверены, что поняли все правильно? Я не хочу изменить договор на подключение, я хочу ограничить физическую скорость ADSL порта.
— Конечно!
— Но как вы можете это сделать? Вы же даже не спросили какое у меня оборудование?
— ...минуточку. Подождите.
— Я такой-то, номер такой то, чем могу помочь?
— (про себя: ...лять, о чем они там столько времени шептались, если все сначала) у меня часто рвется связь, низкий SNR, нельзя ли ограничить скорость физического подключения до 1 мегабита, вместо бессмысленных для меня четырех?
— Да конечно, позвоните в ...
— Но вы ведь даже не знаете, какое у меня оборудование!
— ...назовите номер своего счета
— (наконец-то. Вообще-то у тупых и бездуховных пиндосов, этот вопрос задается первым) бла-бла-бла
— А из какого вы региона?
— (...лять — судя по этому вопросу куча долларов ушла не только на маздытри для мелких манагеров, но на неплохой мерседес-эску для манагера самописной программы — родить убожество, которое неспособно определить положение абонента по номеру его счета, да еще и и спихнуть его в эксплуатацию, это особенно характерно для высокодуховных высокооплачиваемых эффективных и успешных менеджеров) Челябинская область
— минуточку... да это возможно, позвоните в... (называет челябинский номер, уже без всяких признаков бесплатности)
— понятно спасибо.

По указанному номеру сыграла музычка, оттарахтело бессмысленное звуковое меню, и положили трубку. Прелестно. Здравствуй Родина!

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009