Некий Игорь Крылов
http://krylov-igor.livejournal.com/3277.html?mode=reply
90-е прошли как-то незаметно, без гражданской войны. Но суть этого феномена заключалась в том, что советские люди были людьми одного общего уровня жизни, и не видели друг в друге своих потенциальных конкурентов, социальных антагонистов в борьбе за справедливое распределение общественного продукта. Как и в годы ВОВ этот союз, основанный на однородности уровня жизни, сплотил все социальные слои и объединил их в стартовых возможностях и притязаниях. Естественно, что теперь такого единодушия, братского единения уже быть не может.
...
Выборы 2007-года с одной стороны показали, что лимит доверия и внутреннего согласия в обществе еще не исчерпан, но это скорее ностальгический консенсус, основанный на стремлении закрепиться на достигнутом уровне падения, на памяти о наличие такой стабильности, а не на общности этого уровня
...
Именно в силу этой близорукости наблюдается явное проседание официальной пропаганды в области создания новых смыслов и генерирования новой образности. Все смыслы сегодня это римейки или сиквелы смыслов советских Нас не объединяют ни идеалы демократии, ни планы построения цивилизованного общетсва, ни борьба с тоталитаризмом и терроризмом, ни стремление к мировому господству, ни капиталистический рай. Нас объединяет только то, что объединяло и до перестройки - вера в светлое будущее, и в то, что «все будет хорошо». А что это такое - хорошо, мы до сих пор не знаем. Поэтому все время пытаемся воспроизвести базовые советские ценности на ином историческом витке, на ином смысловом уровне
http://krylov-igor.livejournal.com/2146.html
борьба идет не между сторонниками Президента или его противниками, а между теми, кого мы называем ЛИДЕРАМИ и ЛУЗЕРАМИ.
...
два противоположных типа поведения, две разные модели отношения к жизни. Вечное нытье лузера - не только свойство характера. Характер закрепляет специфику того или иного типа поведения. Нытье - это и не темперамент, который тоже не является существенной чертой того или иного типа личности. Это модель отношения к происходящему, к жизни, к окружающим, к самому себе. Лузер не может не ныть, это его ипостась, его обычное эмоциональное состояние, состояние ожидания случая, и страдания по поводу его несоответствия этому ожиданию.
...
Лузера все время бросает из крайности в крайность. То он поддерживает тех, кто зовет его в светлое будущее, к всеобщему равенству и благоденствию, к западной модели демократии, обещает уже завтра капиталистический рай, то, оказавшись обманутым в своих лучших надеждах начинает испытывать острейшую ностальгию по самодержавию и тоталитаризму. Характерное поведение народа лузера - это обвинение своих бывших благодетелей или соседей в голодоморе, геноциде, выпячивание своей самостийности в ущерб многовековым братским отношениям, общей памяти и истории, а с другой стороны сдача всех и всяческих национальных интересов в угоду более богатого и властного покровителя. Лидер народа-лузера с его молчаливого одобрения может нести с трибуны чушь про руку Москвы, про угрозу независимости и незалежности, и тут же бежать за очередной санкцией на очередной свой политический шаг в иностранное посольство
---
Хорошо излагает мерзавец. И по форме и по сути. Похоже одним РСС-фидером у меня больше стало.
0 comments:
Отправить комментарий