Татьяна Алексеевна,
Нам известно о том, что Вы и г-н П.А. Астахов ходатайствовали о направлении на лечение за рубеж ребенка Колосова Ярослава...В прессе прозвучала интересная формулировка мотивации такого ходатайства: «ввиду психологического состояния матери». И ребенок будет отправлен в германскую клинику на операцию...не смотря на то, что такие операции давно и успешно делают в России. Г–н Астахов в своем Твиттере по этому поводу резюмировал: «Благородство и милосердие всегда побеждают равнодушие!">. Также озвучена сумма оплаты операции по закрытию стомы в германской клинике – «По оценке Минздравсоцразвития, стоимость лечения Ярослава в иностранной клинике составит около 250 тысяч евро.». 250 000 евро - деньги, которые предоставил «спонсор, чье имя не разглашается».
...
В этой связи возникает следующий вопрос:
Откуда и из каких расчетов взялась у Минздравсоцразвития такая калькуляция? Первоначально речь шла о сумме счета из германской клиники на 70 000 евро. Чем обусловлено такое возрастание суммы?
...
Сколько должна Колосова с ребенком жить в Германии, чтобы освоить все средства, «пожертвованные спонсором»? Скажите, на каком основании озвучена сумма средств за лечение Колосова в размере 250 000 евро такой официальной инстанцией, регулирующей государственные средства, поступающие на здравоохранение, как Минздравсоцразвития?
...
Татьяна Алексеевна, чем обусловлено такое единичное проявление госструктурами «благородства и милосердия», о котором говорит г-н Астахов, в виде частной благотворительности, когда тысячи детей с тем же заболеванием, что у Колосова, и в гораздо более тяжелом состоянии, продолжают погибать по причине отсутствия лечения, когда они не получают зачастую необходимые жизненно-важные лекарства и им отказывают в квотах на плановое лечение,