Написано

24 февраля 2010 г.

Gangs of New-York


причастные обсуждают. Проскакивают презабавные фразы:


По-моему это унылое гавно. Про-иммигрантская пропаганда в общей теме мультикультурности (смешения национальностей). Коренные — плохие парни и иммигранты хорошие, все очевидно. Ну и фильм мне не кажется правдоподобным, особенно диалоги.


Я не согласен, Мясник Бил, напротив мне кажется хорошим парнем. Он уважает своих врагов и, объяснимо, ненавидит предателей типа героя Ди-Каприо, которого он приютил и который пытается убить его. Гораздо хуже представлены мятяжи в Нью-Йорке (американские корабли никогда не обстреливали город и музей Барнума не был разграблен), но им удалось создать атмосферу того периода становления страны. Что же касается про-иммигрантской пропаганды, ее при желании можно увидеть в фильме, но я думаю, что это был период, когда ирландцы действительно дискриминировались и организовывали свои банды, типа "Мертвых кроликов".


У меня были противоречивые чувства. С одной стороны Мясник Бил говорил многое с чем я согласен, и я думаю, что сегодня я был бы «коренным», но с другой стороны, мои предки приплыли в США из Ирландии в середине 19-го века.
Защита наших границ, конечно необходима, но БЕЛЫЕ иммигранты, это хорошо. США всегда было открыто для иммиграции белых людей из Европы. И Анти-ирландские настроения не самая лучшая часть американской истории.



На протяжении всего фильма ирландцы создают проблемы. Ирландцы воруют. Ирландцы бунтуют. Ирландцы делают то, ирландцы делают это. Если ирландцы были действительно таким в реальной жизни я могу понять, почему их называют "северными черномазыми".

Я понимаю, однако, что нужно уточнить они таким были или такие есть. Я жил на северо-востоке, где большинство белого населения либо ирландцы, либо имеют ирландскую кровь. Они становой хребет белого населения южного Массачусеттса и Род-айленда. Однако большинство населения городов и пригородов Новой Англии не отличается от других белых американцев.



Дело в том, что ирландцы в то время не рассматривались, как полноценные белые. В Англии того времени были обычными объявления "Вход запрещен черным, собакам и ирландцам".


С таким историческим прошлым этой нации еще долго никакая навязанная сверху толерантность не грозит.

Архив блога

Прочитано


Design inspired by Insight © 2009